пятница, февраля 27, 2009

Мой день прошел...

Привет всем! Сегодня день ничего. В школе пол дня просидели, учителя наши от нас устали, всех выводим. Но нчего, мы же хорошие, нас надо прощать! Еще у меня есть щенок, ему четыре месяца. Так вот, я прихожу сегодня домой, а там... Там (его зовут Барон) Вся квартира в никах, из которых мы на трудах вяжем, он их все запутал и перервал. Я в ужасе была! Так его ругала, что аж голова забалела. Потом родители прибавили и ему, и мне:-(. Но мы с Бароном выдержали их напор голосов и потом удачно погуляли и сделали уроки, еще и кино успели посмотреть. Он очень любит смотреть телевзор, а когда на компьютере кто нибудь говорит, он гавкает. И меня он очень любит, мы спим вместе! Короче повезло мне с собакой! Всем ДОСВИДBОС! Спасибо, что прочилали мое сообщение!


VIRTY@LK@